УСЛУГИ

    ПРЕДПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    С технической точки зрения, чтобы помочь пользователям сделать оптимальное проектное решение по соотношению затрат и производительности. Цель предпродажного обслуживания: с технологической точки зрения помочь пользователям сделать проектное решение оптимальным по соотношению цена-качество.

    В связи с растущим спросом клиентов на оборудование ZHONGRUI мы активно расширяем нашу глобальную сеть продаж и обслуживания, чтобы удовлетворить все более сложные требования клиентов к проектам. Благодаря общению с клиентами, мы будем тщательно анализировать потребности клиентов в проекте, в соответствии с нашим богатым опытом, помогаем клиентам понять механизм азота, делающий принцип Янцзи, спецификации и тенденцию развития рекомендаций для клиента, разумный дизайн план, убедитесь, что представленная схема может максимально удовлетворить потребности клиентов, а также имеет высокую надежность и применимость.

    Сервисный центр в Китае - контактная информация

    Если у вас возникла проблема, которую нам нужно срочно решить,

    Мы будем обслуживать вас 7 * 24 часа:

    Линия обслуживания и рекламации: + 86-510-83568908

    Адрес: Промышленный парк Львхуа, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай.

    ПРОДАЖА УСЛУГ

    Обеспечить пользователям оптимальную эффективность программы реализации проекта.

    Сервис продаж

    После сотрудничества мы будем принимать решения в режиме реального времени на основе оборудования и поддерживать бесперебойную связь с пользователями. Мы заранее предоставим пользователям программы профессионального обучения и составим индивидуальные планы для клиентов с особыми потребностями. Мы ценим каждое общение с клиентами, профессиональные решения в области газоснабжения и безупречный сервис помогут вам в любое время справиться с проблемами.

    Обслуживание на месте

    Не все оборудование можно разобрать для ремонта или обслуживания. В это время мы должны быть на месте для ваших услуг. Мы можем прибыть на место в кратчайшие сроки, укомплектованные специальными инструментами и запасными частями для решения эксплуатационных проблем. Это обеспечивает максимальную надежность - от отладки, обнаружения до обслуживания.

    Запустите отладку

    Безопасно ли работать после установки? Поможем решить вашу проблему. Наши специалисты помогут установить и отладить оборудование на месте.

    Ваше преимущество: экономия времени при максимальной эксплуатационной надежности. Даже после установки и отладки, если вам потребуется установить новое оборудование или аксессуары, мы все равно предоставим вам техническую поддержку и консультации.

    Обучение работе

    Обычно наши учебные курсы посещают инженер-электротехник проекта, иногда технический инженер группы а. Сложные методы обучения и современные инструменты для презентаций помогут вам лучше ознакомиться с нашим оборудованием, применить теорию на практике и избежать ошибок. Наши специалисты адаптируют ваш курс и ответят на ваши вопросы. Мы рады рекомендовать вам наш семинар. Вы разрабатываете индивидуальную философию обучения - от технических стандартов до фактической эксплуатации оборудования.

    Сервисный центр в Китае - контактная информация

    Если у вас возникла проблема, которую нам нужно срочно решить,

    Мы будем обслуживать вас 7 * 24 часа:

    Линия обслуживания и рекламации: + 86-510-83568908

    Адрес: Промышленный парк Львхуа, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай.

    ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Мы будем ценить любую возможность обслуживать наших клиентов и разработать разумное, экономичное и надежное решение для газоснабжения каждого потенциального клиента с абсолютными профессиональными стандартами, а также обеспечить своевременное и продуманное индивидуальное обслуживание.

    Цель послепродажного обслуживания

    1. Эффективно и быстро решать различные технические проблемы при использовании пользователями оборудования ZHONGRUI;

    2. Обеспечить непрерывную, стабильную и эффективную работу оборудования пользователей;

    3. Максимально защитить вложения пользователей;

    4. Предоставьте пользователям услуги по расширению и обновлению системы оборудования.

    Содержание услуги

    1. Служба запчастей

    Мы предоставляем запчасти и услуги по замене для оригинального завода, а также имеем обширный инвентарь, чтобы обеспечить достаточное количество ключевых деталей, чтобы избежать ненужных простоев оборудования из-за проблем с деталями.

    2. Регулярное повторное посещение

    Обеспечивать регулярные повторные визиты по телефону или повторные визиты к нашим клиентам; Каждый год технический обслуживающий персонал посещает клиента ZHONGRUI, своевременно обнаруживает и решает проблемы с оборудованием, завершает профессиональное обучение технического персонала и устраняет неисправности, а также устанавливает полную информацию о клиенте и использовании продукта.

    3. Обслуживание на месте

    Безупречная сеть технического обслуживания, непрерывный мониторинг и регулярное техническое обслуживание - надежные меры профилактического обслуживания. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Наш хорошо обученный профессиональный обслуживающий персонал обеспечивает эффективную и бесперебойную работу системы управления производством. Обслуживающий персонал получил уведомление, 24 часа своевременного ответа, как можно скорее, чтобы добраться до места с максимальной скоростью.

    4. Управляемые услуги

    Когда клиенты приобретают продукты, они могут выбрать многолетний платный пакет услуг, продлить срок гарантийного обслуживания и легко воспользоваться услугой хостинга всей программы.

    5. Жалобы и предложения

    Своевременно обрабатывать визит клиента письмом и телефонную жалобу, отвечать на консультацию клиента. В то же время мы различными способами собираем мнения потребителей о качестве продукции и своевременно вносим улучшения в зависимости от ситуации.

    Сервисный центр в Китае - контактная информация

    Если у вас возникла проблема, которую нам нужно срочно решить,

    Мы будем обслуживать вас 7 * 24 часа:

    Линия обслуживания и рекламации: + 86-510-83568908

    Адрес: Промышленный парк Львхуа, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай.

SERVICES

    PRE-SALES SERVICE

    From the technical point of view to help users to make the performance cost ratio optimal project solution. Pre-sale service purpose: from the perspective of technology to help users make the optimal price-performance project solution.

    With the increasing demand of customers for ZHONGRUI equipment, we are actively expanding our global sales and service network to meet customers' increasingly complex project requirements. Through the communication with customers, we will be careful analysis of the project the customer demand, according to our rich experience, help customers to understand the mechanism of nitrogen making YangJi principle, specifications and the development trend of the recommendation for the customer, design reasonable plan, ensure we submit the scheme can maximize meet customer demand, and has high reliability and applicability.

    China service center - contact information

    If you have a problem that we need to deal with urgently,

    We will serve you at 7*24 hours:

    Line of service and complaint: +86-510-83568908

    Address: Lvhua Industrial Park, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China.

    SELLING SERVICE

    Provide users with the optimal efficiency of the project implementation program.

    Sale service

    After the cooperation, we will make real-time decisions based on the equipment and maintain smooth communication with users. We will provide professional training courseware for users in advance and make personalized plans for customers with specific needs. We cherish every communication with customers, professional on-site gas solutions and perfect service can help you to meet challenges at any time.

    On-site service

    Not all equipment can be disassembled for repair or maintenance. At this time, we need to be on site for your service. We can arrive at the site in a very short time, equipped with special tools and spare parts to solve the operational difficulties. This ensures maximum reliability - from debugging, detection to maintenance.

    Run the debug

    Is it safe to operate after installation? We will help you solve your problem. Our experts will help you install and debug the equipment on site.

    Your advantage: save more time while maximizing operational reliability. Even after installation and debugging, if you need to install new equipment or accessories, we will still provide you with technical support and advice.

    Operation training

    Usually the project electrical operation engineer, sometimes the technical engineer of party a will attend our training courses. Sophisticated training methods and modern presentation tools help you become more familiar with our equipment, apply theory to practice, and avoid mistakes. Our experts tailor your course and answer your questions. We are pleased to recommend our seminar to you. From the technical standards to the actual equipment operation, you tailor a one-on-one training philosophy.

    China service center - contact information

    If you have a problem that we need to deal with urgently,

    We will serve you at 7*24 hours:

    Line of service and complaint: +86-510-83568908

    Address: Lvhua Industrial Park, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China.

    AFTER-SALES SERVICE

    We will cherish every opportunity to serve our customers, and design reasonable, economical and reliable gas supply solution for every potential customer with absolute professional standard, and provide timely and thoughtful personalized service.

    Purpose of after-sales service

    1. Efficiently and quickly solve various technical problems when users use ZHONGRUI equipment;

    2. Ensure continuous, stable and efficient operation of users' equipment;

    3. Protect user investment to the maximum extent;

    4. Provide users with equipment system expansion and upgrade services.

    The service content

    1. Parts service

    We provide parts and replacement services for the original factory, and abundant inventory to ensure sufficient supply of key parts to avoid unnecessary equipment downtime caused by parts problems.

    2. Return visit regularly

    Provide regular telephone return visits or door-to-door return visits to our customers; Every year, the technical service personnel will visit the customer of ZHONGRUI, timely discover and solve the equipment problems, complete professional technical personnel training and troubleshooting, and establish complete customer information and product usage.

    3. On-site maintenance

    Perfect maintenance service network, continuous monitoring and regular maintenance are reliable preventive maintenance activities. In order to ensure the normal operation of the gas equipment, the maintenance must be carried out at regular intervals. Our well-trained professional service personnel ensure the efficient and smooth operation of the industrial control system. Service staff received the notice, 24 hours of timely response, as soon as possible to reach the site at the fastest speed.

    4. Managed services

    When customers purchase products, they can choose the multi-year paid service package, extend the warranty service period, and easily enjoy the whole program hosting service.

    5. Complaints and Suggestions

    Timely handle customer letter visit and telephone complaint opinion, answer customer's consultation. At the same time, we collect consumers' opinions on product quality in various ways and make timely improvement according to the situation.

    China service center - contact information

    If you have a problem that we need to deal with urgently,

    We will serve you at 7*24 hours:

    Line of service and complaint: +86-510-83568908

    Address: Lvhua Industrial Park, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China.